понедельник, 18 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1.

Еще раз доброго денечка!
В Творческой мастерской "Мемуарис" стартовал очередной выпуск скраповедения. На этот раз о стиле "Clean and Simple" с первым уроком: штампуют все! Этот стиль давно привлек мое внимание, и я решилась узнать побольше о нем и конечно же поучиться на практике))).
 Ох и намучилась же я с открыточкой. Хотелось мне сделать именно для мужчины открыточку, так как ближайшие ДР в моем кругу у мужчин, а штампов как таковых для мужской темы у меня раз, два и обчелся. Да и со смыслом открытки было туговато, но думаю, что у меня получилось...
Идея открытки выражена в высказывании на ней, главное в жизни не скорость, а выбрать правильное для себя направление.

Спасибо, что заглянули!
Буду рада конструктивным замечаниям, так как новичок в скрапе.

2 комментария:

  1. Интересное решение: вроде и слоев несколько, но не перегружено!
    Идея открытки - супермотивирующая!
    А еще, ну это сугубо мое мнение, было бы еще КАСнее, если оставить только одну мотивирующую надпись.

    ОтветитьУдалить