пятница, 7 октября 2016 г.

Мини-альбом про фей

Доброго времени суток!
Вот и подошел к концу СП Миники необычной формы с блогом интернет-магазина Заготовочка, и теперь могу показать альбом-орешек полностью. Начну с того, что когда задумывался альбом, мне хотелось сделать по фактуре его похожим на настоящий орешек. Эту идею я попыталась воплотить с помощью текстурной пасты и акриловых красок. Сам орешек покрашен акриловыми краскоми в несколько слоев с разными оттенками, крышку орешка я дополнительно вырезала из пивного картона, покрыла текстурной пастой цвета Ваниль, сделала текстуру шляпки орешка с помощью палочки. После высыхания пасты, жесткой кистью прошлась акриловой краской по шляпке.
Далее задекорировала орешек дверцей из чипборда, цветами, кружевом, ведь это же домик феи)). И добавила саму феечку.
Альбом крепится на лентах, спинку ничем не украшала, решила оставить так как есть, чтобы точно было видно, что это орех))).
И сами странички альбома. 1я с выдвигающимся элементом.
2я с поп-ап элементом
3я с водопадом
4я с шейкером и секретиком в виде конвертика.
5я с книжкой-гармошкой под фото
И 6я самая интерактивная в моем альбоме - с конструкцией кубиком.
Пощагово сборка кубика
и возвращение обратно в книжечку.
На этом все. Спасибо, что заглянули посмотреть!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий