суббота, 28 января 2017 г.

Набор в ДК Мускари

Доброго времени суток!
В блоге Мускари  начался набор в ДК! С выходом на работу о работе в дизайн-командах я как-то уже передумала мечтать, но мимо набора в Мускари пройти не могу. Очень уж нравится мне их чипборд, а какие там заготовочки для альбомов чудесные, каждый раз любуюсь их коллекциями, и к великому сожалению не удалось еще поработать с их продукцией. И может быть это шанс подержать в руках всю эту красоту.
А теперь немного о себе: меня зовут Елена, живу, работаю и творю в г. Абакане - столице Республике Хакасии, что на юге Красноярского края. Я счастливая мама двух мальчишек, любимая и любящая жена, мечтающая о лапочке дочке.
В каком стиле я работаю, однозначно сказать не могу, так как пробую разные стили, но пока более подвластные мне стили это КАС (сказывается врожденный минимализм) и американский стиль, пробую микс-медиа по чуть-чуть, в общем учусь и познаю что-то новое для себя.
И несколько работ
миник "Снежинка"
 

Pop-up альбом из Графики 45


КАС открытка
 

еще одна открыточка

 

Очень-очень хочу
 
Держу крепко кулачки))).
Спасибо, что заглянули!
До встречи!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Лена, спасибо Вам за заявочку и теплые слова в адрес Мускари! Желаю Вам исполнения всех мечтаний, особенно о лапочке - дочке!

    ОтветитьУдалить