среда, 29 августа 2018 г.

Осенние миниоткрытки

Привет!
В этом году у нас первый раз в первый класс. И мы (а точнее сказать я) готовимся к школе, последние деньки и последние приготовления.... Наверное я больше волнуюсь, чем мой ребенок))). А вы готовы к школе?

Покажу вам скраплинки, которые я сделала к подарочным коробочкам со сладостями для учителя и воспитателей.


Вдохновило на создние скарплинок Блиц задание "Scrapling" - ШКОЛА от ScrapMagia. Столько там вдохновения, что я не откладывая в долгий ящик, села и сделала эти милые маленькие открыточки.
Если вы ни разу не делали такие штучки, то советую попробовать. Ведь для них не требуется огромной кучи материалов. 
А кроме того, это же так увлекательно разместить композицию на таком маленьком формате.

Вернемся к результату моего творчества и рассмотрим каждую скраплиночку))).

Первая с милым зайкой.
 
 Вторая о любопытном микро-мире.
 И третья школьно-будничная.
 И снова все вместе. Все эти милые герои - вырезалочки из школьной коллекции от Фабрики Декору. Еще я использовала книжный листочек, крафт, кардсток и белую гелевую ручку.


Еще покажусь с ними в
 Задании "Книга - вечная мысль"!
 
 в ЭЛЕМЕНТарном задании "Листья"
 

Спасибо,  всем кто заглянул!
До встречи!

16 комментариев:

  1. Лена, они чудесны! Представляю твоё волнение! Я так пол линейки прорыдала втихушку в своё самое первое мамское 1 сентября)))) Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А я всю линейку переживала, что у сыночки тяжелый букетик в руках и он бедненький устал)))).

      Удалить
  2. Какие симпатюльки...суперские открыточки, такие миленькие...
    Про 1 сентября, скажу, что не волновалась и не переживала, а злилась и обсуждала одну нагловатую мамашу, которая не смотря на торжественность момента вышла перед классом первоклашек и фоткала свою дочку...с разных расстояний...в то время, когда другие детишки стихи читают в микрофон ит.д....а мамаше пофиг )) бывают же такие...
    И спс от Дстпн скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж бывают и такие люди((. Слава богу что их не так много. Хотя были моменты которые меня раздражали, но все это мелочи жизни.

      Удалить
  3. яркие такие! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые малютки! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!!! Прекрасное дополнение к подарку!!! Представляю , как приятно было их получить учителям и воспитателям. Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они милые и очаровательные! Уверена, что вызвали восторг у учителей! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. От ЧБ "СкрапМагия" огромный привет!
    Спасибо за участие в нашем задании, жаль, девочек пришло за вдохновением очень мало! А ведь какие классные получаются открыточки, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да очень милые получаются открыточки!!!

      Удалить