вторник, 22 декабря 2015 г.

Скрап Мама - итоги

Всем привет!
Подошел к концу проект ТМ Мемуарис Скрап Мама
  
Как быстро прошел год в совместном творчестве, просто невероятно. К большому сожалению меня не хватило на последние два этапа, но то, что я сделала  принесло мне море удовольствия и это был для меня новый опыт. СП подарил мешок вдохновения и интересных идей. Спасибо Вере за столь замечательный проект!
Все этапы были интересными, понравилось, что на каждый этап отводилось достаточно времени для выполнения работы, понравилось, что каждый этап сопровождался интересными и необычными мастер-классами.
Мои работы 
1 этап - Беременность - дневник будущей мамочки
3 этап - Мамины сокровища - коробочка для маминых сокровищ
4 этап - Детский день рождения - приглашения для ДР
5 этап- Детский миник - миник про отдых на море
6 этап - Скоро в школу - открытка первоклашке
7 этап - Страничка - разворот альбома
Ну а вот и мои маленькие разбойники, для которых все и делалось и которые вдохновляли на работы
 
Вот и все!
Пока!
Всем нескончаемого вдохновения!




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий