пятница, 14 декабря 2018 г.

Новогоднее настроение 2018/3

Доброго вечера!
Спешу-спешу, запрыгиваю в уходящий поезд 3 этапа Новогоднего настроения с СКЕ и SDC. На этом этапе вдохновлялись фильмом- "Новогодние приключения Маши и Вити". Ассоциации мои связаны с украшением елки. Всегда любила украшать елочку, особенно раньше в советские времена... На елку вешались различные самодельные игрушки и не только, игрушки зверушки, герои тех же сказок. 
А я в детстве перед тем как повесить игрушку долго ее рассматривалаи определяла место, в зависимости от того насколько она мне нравилась)).
Сейчас стало модно украшать шарами в определенной цветовой гамме, но я со своими мальчишками все равно развешиваю, оставшиеся в наследство советские игрушки.
Именно они мне кажется придают сказочность и волшебство празднику.
Ну и собственно открытка.

 И вот она нарядная на праздник к нам пришла....
 

 Фильм-вдохновитель
 

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Классная открытка! Я тоже за старые советские игрушки, они более душевные и уютные, что ли)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Стеклянные игрушки поражают своей детальностью:) Спасибо что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо за участие в СП от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, прямо в детство вернулась) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить