воскресенье, 5 ноября 2017 г.

DECEMBER DAILY с Совушкой Славией 2017. 1 ЭТАП

Доброго дня!
Стартовал проект  DECEMBER DAILY с Совушкой Славией 2017. Задание 1 этапа  выбор конструкции, материалов и формы.
Так как это мой первый опыт создания Декабрьского дневника, то я остановилась на мини формате, что бы так сказать попробовать что это такое и с "чем его едят". Поэтому формат будет в пределах 15х15. Дневничок будет на кольцах, чтобы была возможность добавить листики с записками или что-нибудь другое. Ну а материалы буду использовать скарпбумагу Scrapberrys, чипборд зимний и новогодний разных производителей, кальку с глиттером, крафтовые конвертики, возможно вязанные снежинки и салфеточки.


До встречи!

2 комментария:

  1. Какой чипик классный!!! У меня это второй дневник и мне кажется что кольца это идеальный вариант, но это сугубо моё мнение. Хотя мне на первый дневник и колец не хватило, пришлось на шнурах делать 😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить